Форма для сотрудников — это не просто одежда, а визуальный язык. Через метафоры, вдохновляющие надписи и научную эстетику мы создали образ проводника — того, кто зажигает интерес и направляет к знаниям.
Провели редизайн культового персонажа — Звездочёта, адаптировав его для digital-среды и новых форматов коммуникации. Впереди — развитие вселенной персонажей и запуск его первого друга — Кузнечика.
Редизайн логотипа и фирменный стиль для торгового комплекса «Южные Ворота». Новый визуальный образ был создан с учётом ключевых ценностей торгового комплекса: доступность, функциональность и современность.
Для выездного обучающего практикума «Команда Колледжей Москвы», который пройдёт 19–20 мая 2025 года в городе Серпухов, мы разработали визуальную айдентику в рамках брендбука «Колледжи Москвы».
Для команды Москвы была разработана уникальная эмблема и фирменный стиль, наполненные вдохновляющими фразами, которые мотивировали участников на победу!
Это было настоящее творчество, полное вдохновения и командной работы. Мы погрузились в атмосферу технологий, создавая образы, которые подчеркнули бы значимость каждого участника: студентов, наставников и экспертов.
Оформление фестиваля «Колледжи Москвы» к 1 июня — это масштабное событие, способ показать абитуриентам, какие есть возможности, чтобы реализовать свой потенциал.
С 26 октября по 2 ноября в Москве прошел осенний фестиваль колледжей, который уже второй год подряд открывал двери в мир среднего профессионального образования в Московском Дворце Пионеров на Воробьевых горах!